Пластика уздечки языка лазером. Лазерная пластика. Описание. Методики. Опасности. Отзывы.

Статьи по детской стоматологии Хирургия

В каких случаях необходимо делать пластику уздечки языка
Как проходит пластика уздечки языка?
Методы лечения короткой уздечки
Осложнения и опасности
Пластика уздечки языка у детей

Пластика уздечки языка лазером – это современный способ хирургического вмешательства для предупреждения последствий, которые несет за собой короткая уздечка языка, также известная как анкилоглоссия. Она встречается у 4-5% людей, чаще всего – у мальчиков.

В каких случаях необходимо делать пластику уздечки языка

Чаще всего при раннем обнаружении короткой уздечки языка и своевременного проведения операции возможно решить проблему до того, как она появилась. Однако, необходимость проведения обостряется, если анкилоглоссия уже начала приносить неприятные последствия и патологии из-за неправильного крепления, например:

• В грудном возрасте замечается отставание в развитии из-за проблем с питанием – рот быстро устает в процессе сосания, из-за чего ребенок недоедает;
  • Неправильный прикус, а также задержка в развитии нижней челюсти;
  • Расхождение зубов и появление щелей между ними;
  • Проблемы с произношением разных звуков, включая: Л, Р, Ш, С и других;
  • Возможные проблемы в будущем при установке зубных протезов.

Обычно проблемы с уздечкой замечаются ещё в грудном возрасте, однако, подходящий возраст для проведения операции и методы зависят от возраста ребенка.

Как проходит пластика уздечки языка?

Современные клиники проводят подрезание уздечки языка при помощи лазера. Это самый щадящий, безболезненный, бескровный и безопасный способ проведения, благодаря чему травматичность операции существенно ниже, чем у других методов. При направлении педиатра, логопеда или стоматолога нельзя откладывать эту операцию на потом – благо, операция лазером занимает всего несколько минут. Можно детальней ознакомиться с историей проведения операции в нашей статье “Операция пластики уздечки языка“.

Сначала ребенку обрабатывают уздечку специальным анестезирующим гелем, или же производят местную анестезию. После этого доктор осуществляет подрезку уздечки языка при помощи точно направленного лазерного луча. Благодаря бескровности операции за счет оплавления краев ранки, во время проведения операции нет риска заражения, а также боли.

Именно поэтому пластика уздечки языка при помощи лазера может проводиться в любом возрасте. Эффективность и безопасность операции на высочайшем уровне, и чем раньше обнаружить проблему и провести операции, то тем меньше будет последствий в дальнейшем. В случае с детьми желательно провести операцию до того, как начнется смена молочных зубов, или до установки стоматологических пластин, занятий с логопедом или установке брекетов ребенку.

Методы лечения короткой уздечки

В современной медицине следующие методы используются для пластики короткой уздечки языка и предупреждения последствий, которые она несет:

• Лазер, описанный выше, является современным и безболезненным методом. Квалифицированно используется в клинике на современных аппаратах, и не несет ограничений по возрасту. Операция занимает несколько минут и практически не имеет осложнений, и в итоге ребенок забывает об операции через пару минут;
  • Скальпель. Хирургический способ с последующим наложением швов. Довольно травматичен и практически не используется в современной медицине из-за обильного кровотечения и длительности заживления ран, не говоря уже о болезненности процедуры;
  • Гимнастика. Альтернативный метод для исправления короткой уздечки языка за счет артикуляционной гимнастики. Однако, процесс довольно однообразен и дети быстро теряют интерес к данному подходу. При наличии направления на подрезку уздечки рекомендуется использовать самый современный подход к пластике уздечки языка.

Оптимальным методом является пластика уздечки языка лазером.

Осложнения и опасности

Необходимо учитывать противопоказания к проведению процедуры, такие как:

• Кариес;
  • Инфекционные заболевания;
  • Онкологические заболевания;
  • Остеомиелит;
  • Пульпит;
  • Патологии крови;
  • Заболевания слизистой ротовой полости.

В редких случаях может сформироваться рубец, что приведет к необходимости повторного проведения операции. Однако, это редко происходит в процессе операции – чаще всего встречаются незначительные болевые ощущения после завершения действия анестезирующего препарата, но они быстро проходят. Пластика уздечки языка лазером опасность практически никакая.

Пластика уздечки языка у детей

Благодаря безболезненности и практическом отсутствии осложнений и опасностей лазерная пластика уздечки языка может без проблем проводиться и у новорожденных без риска осложнений и проблем при должном профессионализме врача. После того, как ребенку сделали пластику уздечки языка лазером, необходимо проследить, чтобы соблюдалась гигиена ротовой полости и не принималась острая пища в течение пары дней.

Обычно пластика уздечки языков у детей лазером цена в странах СНГ варьируется между 1000 и 10000 рублей (280-1600 гривен или 16-145 долларов), что делает операцию доступной для проведения. Цена может отличаться в зависимости от региона и страны. Если у вас есть опыт с лечением анкилоглоссии при помощи лазера, вы можете оставить нам пластика уздечки языка у детей лазером отзывы. Если у вас есть пожелания или замечания о работе наших специалистов, то мы постараемся как можно быстрее улучшить качество наших услуг. При желании можно посмотреть видео проведения операции, чтобы узнать в деталях, как она проводится.

На сайте вы также можете найти полезную информацию о пластике уздечки под языком и губами. Читайте также наши статьи:

Пластика уздечки языка. Что это такое? Показания. Отзывы.

Пластика уздечки языка видео

Стоимость пластики уздечки языка