Как подготовить малыша к первому визиту к стоматологу. Несколько полезных советов

Статьи по детской стоматологии

Если ваш малыш никогда не был у стоматолога, но боится врачей вообще, есть несколько способов развеять его страхи. Самый лучший выход – первый визит к зубному доктору осуществить еще в младенчестве – с появлением первых зубов. В таком возрасте кроха не боится и в дальнейшем совершенно не будет проблем с посещениями стоматолога. Кроме того, такие ранние обращения способствуют высокому уровню профилактики зубных заболеваний. Если же у вас возникла проблема с зубками и необходимо лечение, то малыша следует предварительно подготовить дома. Мама или папа пусть расскажут подробно, как лечат зубы маленьким детям.

Всю информацию вы можете найти на сайте. Надо малыша убедить, что это совсем не больно, а даже  очень полезно – ведь зубчик станет здоровым навсегда. Следует дома поиграть в стоматолога. Если малыш не нуждается в экстренной помощи (нет боли), то рекомендуем предварительно привести ребенка познакомиться с доктором, который с первого момента постарается найти контакт и вызвать доверие маленького человека. Заодно малыш познакомится с обстановкой в нашей клинике, которая очень интересна детям, располагает расслаблению и заинтересованности придти сюда еще раз.  Если малыш категорически отказывается сесть в кресло и открывать ротик, заставлять никто насильно не будет. С ним будет работать психолог до тех пор, пока малыш добровольно и самостоятельно не решит показать заболевший зубчик хорошему Айболиту. Часто возникают проблемы с удалением молочных зубов, которые самостоятельно не выпадают, а мешают расти постоянным зубкам. Не беспокойтесь – приводите вашего трусишку к нам, по дороге рассказывая, что вы идёте в гости к стоматологу к нему домой. А также то, что это совсем не больно, и что выпадение молочных зубов – это ступенька к взрослению и т.п. Интерьер нашей стоматологии дейтсвительно создан таким образом, что складывается впечатление что ты в гостях у кого то дома, а не в клинике.  А мы уж тут договоримся. Но, главный наш совет касается не детей – они довольно бесстрашны. Чаще проблема в родителях, которые так беспокоятся о своих чадах, что это беспокойство передается детям,  и они начинают также нервничать и капризничать. Думаем, что все понимают – стоматология обязательна в жизни каждого человека. От этого никуда не деться, особенно на фоне современной экологии, катастрофически неправильного питания и постоянных стрессов. Поэтому надо с самого раннего детства приучить деток спокойно идти к стоматологу, оптимально – иметь постоянного личного врача на длительный период жизни.